Хрен в Санкт-Петербурге

При составлении данной подборки документов нашими юристами использовалась правовая система Консультант плюс.

РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Невского района Санкт-Петербурга от 16.02.2004 N 176-р
"О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2004 г. N 176-р

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ
И ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



В соответствии с Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.1997 N 305, Законом Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга" от 20.05.1999 N 91-18, во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 128 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", в целях упорядочения деятельности администрации Невского района Санкт-Петербурга и ее структурных подразделений по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга):
1. Установить, что государственными заказчиками Санкт-Петербурга в Невском районе являются администрация Невского района Санкт-Петербурга - главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга и иные юридические лица, уполномоченные на осуществление государственных закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2. Установить, что функции государственного заказчика могут передаваться от администрации Невского района Санкт-Петербурга юридическим лицам на договорной основе.
3. Установить, что участниками процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в Невском районе являются администрация Невского района Санкт-Петербурга, ее структурные подразделения - получатели бюджетных средств Санкт-Петербурга, иные юридические лица, уполномоченные на осуществление государственных закупок для государственных нужд, государственная конкурсная комиссия администрации Невского района Санкт-Петербурга и поставщики.
4. Утвердить Порядок организации работы администрации Невского района Санкт-Петербурга по осуществлению закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - Порядок работы) согласно приложению.
5. Руководителям структурных подразделений администрации Невского района, являющихся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, при формировании и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга строго руководствоваться действующим законодательством, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" и Порядком работы, указанным в пункте 4 распоряжения.
6. Считать утратившим силу распоряжение главы территориального управления Невского административного района от 31.10.2003 N 1361-р "О передаче функций заказчика при осуществлении закупок товаров, услуг и подрядных работ в рамках государственного заказа от территориального управления его структурным подразделениям, военному комиссариату Невского района и управлению внутренних дел Невского административного района и полномочиях сектора городского заказа при проведении конкурсных процедур".
7. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Невского района Санкт-Петербурга.

Глава администрации
Невского района
Санкт-Петербурга
В.И.Хренов



ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению администрации
Невского района
от 16.02.2004 N 176-р

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации работы администрации Невского района Санкт-Петербурга по осуществлению закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - Порядок работы) регулирует отношения, возникающие между администрацией Санкт-Петербурга, ее структурными подразделениями, являющимися получателями средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - структурные подразделения), Государственной конкурсной комиссией администрации Невского района Санкт-Петербурга и поставщиками в процессе работы при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция) для государственных нужд Санкт-Петербурга.
1.2. Закупка продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга в администрации Невского района осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга".

2. Формирование заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района

Формирование заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района осуществляется следующим образом:
2.1. После вступления в силу Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и в течение 20 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств структурные подразделения определяют потребности в продукции, согласовывают их с заместителем главы администрации, курирующим структурное подразделение, и представляют указанные данные для утверждения главе администрации Невского района. После утверждения передают данные о потребностях в продукции в отдел экономического развития администрации Невского района Санкт-Петербурга (далее - отдел экономического развития).
2.2. На основании данных, представленных структурными подразделениями, о потребностях Санкт-Петербурга в продукции отдел экономического развития в течение 10 дней после их получения вносит указанные данные в ведомственную часть реестра государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.3. После вступления в силу Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и в течение 20 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств структурные подразделения формируют заявки на проведение конкурсных и внеконкурсных процедур для включения в ведомственный план конкурсных и внеконкурсных процедур на весь финансовый год для соответствующего структурного подразделения и представляют заявки в отдел экономического развития.
2.4. При формировании заявок на проведение конкурсных и внеконкурсных процедур для включения в ведомственный план конкурсных и внеконкурсных процедур на финансовый год структурные подразделения учитывают, что все конкурсные процедуры проводятся до 1 октября соответствующего финансового года, а конкурсные процедуры по выбору поставщиков для выполнения работ по комплексному благоустройству городских территорий, капитальному и текущему ремонту зданий, помещений, занимаемых учреждениями образования и здравоохранения, проводятся до 30 апреля текущего года.
2.5. Отдел экономического развития на основании представленных структурными подразделениями заявок на проведение конкурсных и внеконкурсных процедур для включения в ведомственный план конкурсных и внеконкурсных процедур на весь финансовый год в течение 15 дней после их получения составляет единый ведомственный план конкурсных и внеконкурсных процедур на весь финансовый год администрации Невского района Санкт-Петербурга, согласовывает его с заместителем главы администрации, курирующим отдел экономического развития, и представляет его на утверждение главе администрации Невского района. После утверждения направляет план в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.6. В случае необходимости структурные подразделения вносят ежеквартальные корректировки в потребности в продукции и в ведомственный план конкурсных и внеконкурсных процедур, согласовывают с курирующим заместителем главы администрации и представляют корректировки для утверждения главе администрации Невского района. После утверждения представляют сведения о внесенных корректировках в отдел экономического развития. Отдел экономического развития направляет сведения о ежеквартальной корректировке ведомственного плана конкурсных и внеконкурсных процедур и реестра государственных нужд Санкт-Петербурга в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.
2.7. За 80 дней до запланированной даты проведения открытого конкурса при общем лимите финансирования более 5 млн руб. и за 60 дней до запланированной даты проведения открытого конкурса при общем лимите финансирования менее 5 млн руб. или за 30 дней до предполагаемой даты проведения внеконкурсной процедуры структурное подразделение представляет в отдел экономического развития:
- проект технического задания конкурсной документации и примерный перечень квалификационных требований к поставщикам при проведении открытого конкурса;
- проект государственного контракта с расчетом цены контракта, письменное обоснование способа выбора метода закупки у единственного источника, с представлением соответствующих документов;
- письменное обоснование способа выбора закупки методом запроса котировок, согласованное главой администрации, и техническое задание для поставщиков при осуществлении закупки методом запроса котировок.
2.8. Отдел экономического развития на основании представленных структурным подразделением документов:
- разрабатывает конкурсную документацию, согласовывает в течение трех дней со структурными подразделениями, представляет ее для утверждения главе администрации и направляет документы в соответствующую государственную конкурсную комиссию при осуществлении закупки методом открытого конкурса;
- разрабатывает документацию для проведения внеконкурсной процедуры методом у единственного источника и направляет документы в Межведомственную государственную конкурсную комиссию или в Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга в соответствии с предметом и ценой государственного контракта при осуществлении закупки методом у единственного источника;
- делает выписку из базы данных поставщиков, по согласованию с соответствующими структурными подразделениями направляет приглашения поставщикам для участия во внеконкурсной процедуре, получает заявки от поставщиков и направляет их в государственную конкурсную комиссию администрации Невского района Санкт-Петербурга при осуществлении закупки методом запроса котировок.
2.9. Отдел экономического развития направляет документы, перечисленные в п. 2.8 Порядка, в государственную конкурсную комиссию в соответствии со следующими критериями:
2.9.1. При проведении открытого конкурса:
- если общий лимит финансирования составляет до 5 млн руб., документы направляются в государственную конкурсную комиссию администрации Невского района Санкт-Петербурга;
- если общий лимит финансирования составляет от 5 млн руб. до 25 млн руб., документы направляются в Межведомственную государственную конкурсную комиссию в соответствии с профилем конкурса;
- если общий лимит финансирования составляет от 25 млн руб., документы направляются в Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга.
2.9.2. При осуществлении закупки продукции методом у единственного источника:
- если сумма закупки составляет до 25 млн руб., документы представляются в Межведомственную государственную конкурсную комиссию в соответствии с предметом закупки;
- если сумма закупки составляет от 25 млн руб., документы представляются в Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга.
2.9.3. При осуществлении закупки продукции методом запроса котировок отдел экономического развития направляет документы в государственную конкурсную комиссию администрации Невского района Санкт-Петербурга.
2.10. При формировании заказа Санкт-Петербурга в Невском районе не допускается разделение (декомпозиция) одного вида закупок на части.
2.11. В случае выявления в представленных структурным подразделением документах нарушений действующего законодательства, в том числе декомпозиции одного вида закупок на части, отдел экономического развития возвращает документы с целью устранения нарушений и приведения в соответствие с действующим законодательством.
2.12. По истечении пяти дней с даты представления документации в государственную конкурсную комиссию администрации Невского района Санкт-Петербурга секретарь комиссии регистрирует представлению конкурсную (иную) документацию в реестре запланированных государственных закупок и размещает информацию в сети Интернет. В случае осуществления закупок на сумму до 250 тыс. руб. документация регистрируется в день поступления.

3. Размещение заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района

Размещение заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района состоит из следующих этапов:
3.1. Государственная конкурсная комиссия администрации Невского района Санкт-Петербурга в соответствии со своей компетенцией проводит конкурсные и внеконкурсные процедуры, принимает решения о поставщике продукции и существенных условиях государственного контракта Санкт-Петербурга, регистрирует результаты процедур закупок в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
3.2. После регистрации итоговое решение в течение трех дней подлежит направлению главе администрации для заключения государственного контракта или согласования закупки без заключения государственного контракта.
3.3. Глава администрации Невского района подписывает государственный контракт Санкт-Петербурга или согласовывает закупку продукции без заключения государственного контракта в соответствии с решением государственной конкурсной комиссии.
3.4. После оформления государственного контракта или закупки без заключения государственного контракта отдел экономического развития в течение трех рабочих дней регистрирует закупки в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга и направляет информацию в соответствующие средства массовой информации.

4. Исполнение заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района

Исполнение заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района состоит из следующих этапов:
4.1. Администрация Невского района и ее структурные подразделения контролируют исполнение государственных контрактов Санкт-Петербурга поставщиками товаров, работ, услуг и осуществление закупки без заключения государственного контракта Санкт-Петербурга и обеспечивают оплату поставленных товаров, работ, услуг.
4.2. В течение пяти дней после окончания исполнения сторонами обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга структурное подразделение направляет информацию об исполнении государственного контракта в отдел экономического развития.
4.3. Отдел экономического развития вносит информацию об исполнении государственных контрактов Санкт-Петербурга в Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга.

5. Способы размещения заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района

Способами размещения заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района являются следующие процедуры:
5.1. Основным способом размещения заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района является открытый конкурс.
5.2. Исключительным способом размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района являются внеконкурсные процедуры.
5.3. Закупка продукции для государственных нужд у единственного источника осуществляется на основании документов, подтверждающих:
а) срочность закупки продукции для государственных нужд (определяется решениями Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга или в установленном ими порядке);
б) чрезвычайность закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга (должна подтверждаться заключением компетентного органа и наличием соответствующих обстоятельств);
в) возможность получения продукции только от одного поставщика (подтверждается уполномоченным государственным органом и решениями Государственной конкурсной комиссии при Правительстве и государственной межведомственной конкурсной комиссии, если иное не установлено законодательством).
5.4. Закупка продукции способом у единственного источника без проведения конкурсных процедур допускается только при закупке продукции по статьям экономической классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга и у поставщиков, указанных в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130.
5.5. Заключение дополнительного соглашения к государственному контракту на поставку продукции рассматривается как закупка способом у единственного источника, если иное не установлено действующим законодательством, с обоснованием закупки документами, указанными в пункте 5.3 Порядка.
5.6. При закупке продукции способом запроса котировок общая сумма закупки за год не может превышать 15% от годового лимита денежных средств, выделенных администрации Невского района Санкт-Петербурга и ее структурным подразделениям для закупки продукции согласно ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году.
5.7. Каждая закупка продукции без заключения государственного контракта (публичная закупка) направляется структурным подразделением для согласования главе администрации, а затем в отдел экономического развития. Отдел экономического развития осуществляет регистрацию публичной закупки в реестре закупок без заключения государственных контрактов Санкт-Петербурга.
5.8. При осуществлении закупки продукции без заключения государственного контракта (публичная закупка) допускается закупка на сумму, не превышающую 30 тыс. руб. При этом устанавливается, что максимальная годовая сумма денежных средств, израсходованных администрацией Невского района Санкт-Петербурга и ее структурными подразделениями на публичные закупки, не может превышать 15% от годового лимита денежных средств согласно ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга для закупки продукции в соответствующем финансовом году.

6. Контроль за формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района

6.1. Контроль за формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга в администрации Невского района осуществляет глава администрации Невского района Санкт-Петербурга.