Хрен в Санкт-Петербурге

При составлении данной подборки документов нашими юристами использовалась правовая система Консультант плюс.

ПРИКАЗ Комитета по содержанию жилищного фонда Администрации Санкт-Петербурга от 15.11.2001 N 172
"О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕКУЩИЙ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЮ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ"




АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2001 г. N 172

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕКУЩИЙ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
И РЕКОНСТРУКЦИЮ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ



В целях упорядочения процедуры и сокращения сроков проведения экспертизы повышения ответственности районных подведомственных организаций за качество проектно-сметной документации на текущий, капитальный ремонт и реконструкцию зданий, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" и МДС 13-1.99 "Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий":

1. Установить следующий порядок рассмотрения, согласования и утверждения проектно-сметной документации на текущий, капитальный ремонт и реконструкцию жилых и нежилых зданий (помещений):
1.1. Проектно-сметная документация подлежит экспертизе в Экспертно-техническом отделе Управления капитального ремонта Комитета по содержанию жилищного фонда, утверждению заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов в случае, если соответствующие работы производятся за счет средств бюджета:
- на реконструкцию зданий жилищно-гражданского назначения с полным прекращением эксплуатации независимо от стоимости, источника финансирования и принадлежности;
- на реконструкцию и создание вновь встроенных нежилых помещений в жилых домах, подвальных помещений под складские нужды при понижении уровня пола подвала;
- на реконструкцию мансардных этажей и чердачных помещений в жилых и нежилых зданиях;
- на капитальный ремонт и реконструкцию аварийных квартир с расположением их по вертикали и при проведении радикальной перепланировки;
- на усиление оснований и фундаментов жилых зданий сваями, типа буроинъекционных, а также на усиление конструкций зданий, связанных с обеспечением надежности и безопасности проживающих;
- на капитальный ремонт зданий и помещений (включая замену внутренних и наружных инженерных сетей, электрооборудования, ремонт фасадов, кровли, лестниц, замену и реконструкцию лифтов, благоустройство дворовой территории и т. д.) сметной стоимостью свыше 1 млн руб.
1.2. Проектная документация подлежит согласованию с районными жилищными агентствами, а сметная - подлежит проверке и утверждению руководителем (заместителем) подведомственных организаций:
- на переустройство и перепланировку квартир без изменения их назначения;
- на капитальный ремонт подвальных помещений под складские нужды, без понижения уровня пола подвала;
- на устройство помещений для консьержей;
- на перепланировку нежилых помещений (разборка и установка дополнительных ненесущих перегородок), без изменения их назначения, не затрагивающих несущих конструкций зданий;
- на капитальный ремонт зданий и помещений сметной стоимостью до 1 млн руб. (включая замену инженерных сетей и оборудования, ремонт фасадов, кровли, отделочный ремонт, благоустройство дворовых территорий и т. д.);
- на текущий ремонт зданий и помещений независимо от сметной стоимости работ.
2. Подведомственным организациям:
2.1. Не допускать согласование и утверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию зданий, помещений, разработанной физическими и юридическими лицами не имеющими лицензии, оформленной с отступлением от нормативов;
2.2. Обеспечить технический надзор за производством перепланировок, капитальным ремонтом и реконструкцией зданий и помещений, усилением конструкций зданий, не допуская выполнение работ по не согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации;

КонсультантПлюс: примечание.
Распоряжением Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга от 05.08.2004 N 11 взамен ТСН 50-302-96 утверждены Территориальные строительные нормы ТСН 50-302-2004 Санкт-Петербурга "Проектирование фундаментов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге".

2.3. При строительстве и реконструкции зданий и сооружений вблизи существующих эксплуатируемых жилых домов, обязывать заказчиков-застройщиков строительства выполнять мероприятия по сохранности эксплуатируемых зданий согласно ТСН 50-302-96 Санкт-Петербург "Устройство фундаментов гражданских зданий и сооружений в Санкт-Петербурге и на территориях, подчиненных Санкт-Петербургу" и при невыполнении направлять представления в Управление государственного архитектурно-строительного надзора для привлечения к ответственности.
3. Экспертно-техническому отделу Управления капитального ремонта Комитета по содержанию жилищного фонда проводить выборочную проверку сметной документации на капитальный ремонт зданий, а также объектов благоустройства, не подлежащей экспертизе и утверждаемой подведомственными организациями.
4. Считать утратившими силу приказ Департамента по содержанию жилищного фонда от 17 ноября 1994 года N 107 "О порядке согласования проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения и осуществление технического надзора" и приказ от 12 сентября 1996 года N 86 "Об изменении п. 1.1 (в части последнего абзаца) приказа N 107 от 17.11.1994 "О порядке согласования проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения и осуществление технического надзора".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Ярмина В.А.

Председатель Комитета
по содержанию жилищного фонда
В.И.Хренов